В этой статье приведен список предпринимаемых действий при открытии компании в Доминиканской Республике .
Необходимо предоставить следующию иформацию: - Возможное название и юридический адрес компании.
- Подробные сведения об акционерах: ФИО, национальность, профессия и занимаемая должность, семейное положение, адрес и паспортные данные или cédulas (в случае ее наличия).
- Уставный капитал компании. Уставный капитал - сумма, которая является необходимой и достаточной выполнения цели компании. Компания должна иметь, по крайней мере, 10 % уставного капитала, оплаченного перед началом стартовых действий.
- Цель компании.
- Структура управления.
- Типы долей (акций), которые будут выпущены.
Последующие шаги для регистрации компании: - Заявление на регистрацию названия компании и получение подтверждения/одобрения этого.
- Подготовка и подпись Свидетельства о регистрации компании (Estatutos Sociales).
- Подготовка и подпись Списка Акционеров и их Основных вкладов (Lista de Suscriptores y Estado de los Pagos).
- Оплата налогов. Расходы составляют приблизительно 2 % уставного капитала (0.5 % налог на компанию, 1.3 % печати и др., и остальные расходы на регистрацию названия компании, регистрация в Коммерческой палате акций, печати и т.д.)
- Декларация о подписи и оплате акционерами своих долей. Нет никакого требования, о фактическом внесении уставного капитала в банк.
- Собрание акционеров, чтобы одобрить шаги (2), (3) и (5) и выбрать президента компании и "comisario". Обязанности "comisario" состоят по существу из контроля управления и предоставления отчёта акционерам в связи с корпоративными операциями перед общим годовым собранием. Большинство "comisario" - бухгалтерские фирмы.
- Выпуск акций.
- Регистрация компании в Коммерческой Палате.
- Регистрация компании в налоговых органах с получением налогового номера (Registro Nacional de Contribuyentes or RNC).
- Компания не имеет возможности получить банковский счет или приобрести недвижимое имущество, до тех пор, пока налоговый номер не получен.
|